пʼятниця, 28 листопада 2014 р.

Небольшой МК по декорированию чипборда от Тани Астаховой

Девочки, всем привет! 

Сегодня будем учится придавать чипборду состаренный металлический эффект.
И начнём мы с необходимых материалов: 1. "Гвоздь" программы - чипборд "Вікно 04". 2. Текстурная паста с мелкими частицами. У меня текстурная паста с песком от Фабрики Декора. 3. Золотая акриловая краска. 4. Штемпельные подушки двух цветов. У меня Ranger distress ink vintage photo и faded jeans.

Первый этап - покрываем чип текстурной пастой и даём просохнуть. В качестве лирического отступления, маленький совет для начинающих: когда работаете с красками, замазками, клеями на самовосстанавливающемся коврике обязательно стелите или бумажечку или файлик, и ещё не сушите над ним феном. Я вот о своем первом не заботилась совсем=)) весь в клею, ещё и погнутый.
Далее красим золотой акриловой краской и снова сушим.
Затем тонируем чернилками не по всей поверхности, а местами одним цветом, местами другим цветом (в качестве спонжика использую ватные диски).
В результате у нас получилась вот такая вот красота.
И в качестве вдохновения сотворилась у меня открыточка.
Надеюсь, кому-то будет полезен этот МК и спасибо, что нас читаете!

2 коментарі:

  1. Спасибо!! Очень эффектно получилось, а сделать совсем просто! Можно вопрос по цветам чернил? Какие цвета лучше использовать? У меня синего нет....

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я вообще обычно использую vintage photo + вторые чернилки в цвет палитре открытки (в данном случае мне подошли синие). Можно обойтись только vintage photo (если нет подходящего второго цвета), но второй цвет всё же добавляет интересный переход. При желании можно добавить больше цветов, опять же главное, что бы подходило по цвету к задуманной палитре.

      Видалити

Залиште свій коментар