пʼятниця, 12 травня 2017 р.

Вдохновение от Яны Беленковой

Всем привет!
Любите ли вы свадьбы? И часто ли вы бываете на свадьбах? 
Я люблю помогать людям создавать атмосферу нежности и торжественности в этот день!))) Я делаю для них свадебные аксессуары! 
И сегодня я хочу чтобы вы вместе со мной погрузились и вдохновились нежностью этого свадебного дня. 
Покажу вам свадебный конверт для денег, который я недавно делала на заказ.


 Конверт ну просто сама нежность и легкость! Эта рамка такая изюминка! ОНа просто нежнейшая!!!
Я люблю чипборд в его первозданном виде.... Но здесь в тон к конверту я покрыла его белой пудрой для эмбосинга, а поверху еще разок прошлась пудрой розовый шебби с глитером!!!! Девочки!!! Эффект просто потрясающий!!! Еле уловимый розовый шебби сделал свое дело и моя рамка из просто белой стала еле уловимой и воздушной! 
Покажу ближе.

И конечно же, я не могу не показать вам набор аксессуаров к этому конверту))) 



Вот и все! 
Надеюсь вам понравилась моя работа и она вдохновит вас на создание нежной и невесомой работы!
Всем весны и пока!

Немає коментарів:

Дописати коментар

Залиште свій коментар